четверг, 13 октября 2016 г.

Какие мечты, идеи Вы хотите осуществить?

У Вас есть мечты? Какие они большие или маленькие? Хотя Вы знаете, это и не важно. Самое главное, что у Вас есть мечты, и Вы страстно желаете, чтобы они все осуществились. Это ведь так?

Поделюсь с Вами весьма занимательным и увлекательным упражнением, а самое главное оно помогает мне разобраться, что для меня важнее.



Напишите следующие пункты столбиком:
1. Здоровье
2. Общение
3. Деньги
4. Карьера
5. Свобода
6. Признание
7. Друзья
8. Самосовершенствование
9. Международный бизнес
10. Независимость
11. Путешествия
12. Перспектива.
Теперь поставьте точки напротив каждого пункта, что хотели бы Вы  выбрать. Затем поставьте цифры вместо точек, чтобы определить, что для Вас важнее. Что Вы в первую очередь хотите, решить вопрос со здоровьем или денежный вопрос Вас волнует в первую очередь. Или Вас интересует карьера, а может Вам не хватает общения.

У каждого из Вас есть работа, бизнес. И Вас интересует вопрос, сможете ли Вы свои жизненные цели реализовать в рамках Вашего бизнеса или работы.

Возьмите два чистых листа бумаги.
На первом листе напишите вопрос «Что я хочу получить от своего бизнеса (работы)?». Ведь не секрет, что мы все имеем какие-то ожидания, когда устраиваемся на работу или когда начинаем свой бизнес. И мы вправе знать, что же мы собственно с этого будем иметь?

На втором листе бумаги напишите вопросы «А что я могу сделать для данной компании (предприятия, бизнеса)?», «Какой мой вклад в общее дело?», «Где мое место?».

Когда люди приходят устраиваться на работу, что они говорят?
«Мне нужна работа» или «Дайте мне работу». Тем самым человек заявляет – решите за меня куда приходить, когда приходить, что делать и определите, сколько я стою.

Мы продаем себя как рабочую силу.

Друзья, а не пора ли нам взять ответственность за свою судьбу в свои руки. Как? Хороший вопрос!
Описанное выше упражнение помогает четко увидеть, что для меня в моей жизни важнее. А вопросы помогают понять, где мое место, и сколько я стою как профессионал, как специалист. Что я могу дать людям. Какой вклад внести в наше общество. Что я хочу от жизни получить и что я могу этой жизни дать. Каких партнеров я хочу видеть рядом с собой в своем бизнесе.

Этот список Вы можете постоянно редактировать, дополнять. Возможно, Вы добавите свои пункты. У каждого свои приоритеты. У каждого своя миссия в жизни. И если у Вас появилось желание открыть свой бизнес, задайте себе вопрос «Зачем мне это?». То есть, «Если я это сделаю, то, что мне это даст?».

Успех на 90% зависит от правильного ответа на вопрос «Зачем?».
Теперь, начиная любое дело, я задаю в первую очередь себе вопросы «Зачем?», «Что изменится, если я этого делать не буду?», «Что изменится, если я это буду делать?» и «Могу ли я это не делать?», «Смогу ли прожить, не делая этого?».

Нужно заниматься только тем делом, которое будет Вам приносить удовлетворение, кайф. Вы должны чувствовать, что без него Вы не сможете просуществовать больше ни минуты. У Вас начинает кружиться голова, как у голодного человека, от одного только предположения, что Вы не будете заниматься этим делом.

Если Вы чувствуете все это, тогда вперед. Вы на правильном пути.

Счастья Вам!
Благо Дарю!
ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий