среда, 12 октября 2016 г.

Сетевой маркетинг и интим не предлагать!

"Ах!",!Ах!",что вы мне предлагаете?"Нет"-Это же сетевой маркетинг.Это же пирамида.ЭТО Я ТАК ОТВЕЧАЛА,на предложения о развитии  бизнеса.
Пока моя подруга-сетевик,раздраженно не выпалила мне в лицо:"Люди,Вы,что совсем слепые.Сейчас куча книг,которые уже давно разъяснили,что же такое сетевой маркетинг.Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды".
Я очень удивилась,человек, она очень сдержанный.Задумалась я и решила разобраться,во всей этой чехарде.
Это еще одна книга на тему сетевого маркетинга! Автор ее Протопопов Юрий.Талантливый человек и с хорошим чувством юмора! Одно название уже говорит об этом: «Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать!» Это книга – сборник интервью сетевиков различных МЛМ компаний. Разных рангов и разного возраста. Любой новичок, читающий эти
истории – может увидеть что эти люди- такие же как он.

Они прошли через такие же трудности и препятствия, они получали такие же возражения, и кто-то хотел бросить сетевой маркетинг, но не отступил.

Кто-то был учителем, кто-то секретарем, кто-то менеджером, кто-то студентом. Как изменилась жизнь этих людей, что они собой представляют, на сегодняшний день вступив в сетевой маркетинг. Интересные вопросы, заданные Юрием и такие же поучительные ответы участников этих интервью!

Используйте еще один инструмент в своем бизнесе, (сетевой маркетинг) полезный как новичкам, так и уже опытным лидерам! В магазинах в продаже этой книги нет, но в интернете ее можно попытаться выписать в магазине Озон и в магазине Болеро ! Можно поискать и
другие книги на тему "сетевой маркетинг".
Удачи Вам,Друзья! Встретимся в моей команде!!! ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий