четверг, 20 октября 2016 г.

Мой любимый бизнес

Бизнес, которым я сейчас занимаюсь, по своей сути является бизнесом будущего. В то время когда люди страдают от безработицы, мы, имеем законный и честный бизнес, уверенность в завтрашнем дне.

Мне нет необходимости делать огромные финансовые вложения, набором персонала я тоже не заморачиваюсь. Дополнительное оборудование мне без надобности, свой бизнес я могу вести сидя дома за компьютером.

Да, большинство моих сограждан, на мое предложение говорят:

-это надувательство, кто-то кого-то обязательно обманет
-пирамида, кто успел, тот и съел
-это секта, вас зомбируют

Когда мои знакомые узнали, что я РАБОТАЮ ДОМА за компьютером, многие тогда тоже мне сказала, что это не реально. На что я им отвечала, что если мне будут платить хорошие деньги, как обещают, то я согласна, чтобы меня и "позомбировели". Но увы, зомбирования я так и не дождалась, а вот выплаты какие компания обещает, все делаются.

Мы россияне не обучены понятиям бизнеса, стратегиям по зарабатыванию денег, наш менталитет годами загоняли в угол и говорили "что деньги - зло", "богатые все жадные", "бедный, зато честный", и т.д. Сетевой маркетинг - баловство, развлечение, несерьезное занятие, надувательство и шарлатанство.

Откуда? Почему появилось такое понятие?
Сетевой маркетинг пришел к нам из-за границы. И, вполне естественно, что наши россияне стали применять метод работы, далеко не свойственный нашему российскому менталитету. Они просто переняли опыт зарубежных коллег по бизнесу. Большие значки на груди "Хочешь похудеть? Спроси меня, как!". И фотографии  для достоверности показывали "до" и "после". Но не наш это метод работы.

Давайте по - порядку разберемся, что же такое Сетевой маркетинг.
 При устройстве на любую работу, Вы обращаетесь в отдел кадров. Где Вам будут задавать много вопросов, кто Вы? какой опыт работы? что умеете? и т.д.
А как без этого? Ведь ВАС НАНИМАЮТ НА РАБОТУ.

Какая же система в Сетевом маркетинге?
Вы заключаете договор с компанией. Обратите внимание, образование, возраст, опыт, место жительства, гражданство, материальное положение, совершенно НИКАКОЙ роли не играет.

Не очень удачливые люди, здесь обретают свою удачу. Малоуспешные по жизни, в сетевом маркетинге имеют успех. В сетевом маркетинге люди обретают опыт, раскрывают свои способности, таланты. Начинают осуществлять свои самые фантастические мечты.

Суть системы построения бизнеса: приглашать, обучать, мотивировать. В сетевом маркетинге упрощенная система распространения продукции, упрощенная система выстраивания производственных отношений. Вот это и не понятно многим людям.

Давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно. Как складываются отношения между работником и работодателем на предприятии, а также с коллегами? Чтобы подняться по карьерной лестнице, необходимо затратить много времени и усилий, возможно еще чего - нибудь.

А в сетевом маркетинге, чтобы зарабатывать деньги, не обязательно ходить на работу ежедневно. Это так классно, что просто такого не может быть. И проще всего сказать, что это - шарлатанство, пирамида, обман и т.д., чем присмотреться к этому, разобраться и понять, что в этом что-то есть.

И именно сейчас время начала развития сетевого маркетинга. Потому что ошибки какие можно было сделать уже сделаны. И мы со спокойной совестью можем учиться на этих ошибках. Тем более, что о них много написано в разных книгах. И именно теперь выпускается много книг, в которых успешные лидеры делятся своим успешным опытом. Есть мощные отечественные школы, академии сетевого маркетинга и личностного роста. А людям, которые приходят сейчас в бизнес сетевой, намного легче начинать работать, так как им не приходится "изобретать велосипед".

Как при любой другой возможности, сетевой маркетинг проходит три этапа в своем развитии:
1. сначала никто не верить, что возможно достичь успеха, смеются, ухмыляются, язвят
2. начинают противостоять, статьи в газетах, передачи на телевидении, где говорят, что это  шарлатанство, пирамида, секта.
3. те, кто сначала отрицал, просят взять в команду и научить бизнесу

Хватайте удачу! И Добро пожаловать в мою команду! 
  • ТУТ
  • 1 комментарий:

    1. Супер!!! Наташа я очень рада находиться с тобой в одной команде. Я знаю ты уже добилась очень больших успехов в бизнесе и учишь этому своих партнеров. Вижу как ты меняешься с каждым днем, растешь, повышаешь свою ценность, как в твою жизнь приходят очень достойные люди)
      Буду рада всегда идти с тобой вперед, ставить и добиваться новых целей!

      ОтветитьУдалить